Доставка в магазине Datamebel-bt.ru
Среднее время доставки по Москве и Санкт-Петербургу составляет 3 - 7 дней.
Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу рассчитывается автоматически в корзине при оформлении заказа.
Стоимость доставки 1-й единицы в заказе - 1200 рублей.
Стоимость доставки 2-й единицы в заказе - 500 рублей.
Стоимость доставки 1-й единицы в заказе - 1200 рублей.
Стоимость доставки 2-й единицы в заказе - 500 рублей.
Точную стоимость доставки по Московской и Ленинградской области вам сообщит менеджер на этапе подтверждения заказа.
Доставка по Московской и Ленинградской области рассчитывается в зависимости от удаленности населенного пункта за МКАД/КАД, по формуле 45 р/км + стандартный тариф по городу.
Доставка по Московской и Ленинградской области рассчитывается в зависимости от удаленности населенного пункта за МКАД/КАД, по формуле 45 р/км + стандартный тариф по городу.
Товары «Под заказ» — сроки и стоимость доставки оговариваются индивидуально при подтверждении заказа менеджером.
Условия доставки
Доставка товара производится по адресу, указанному покупателем при оформлении заказа.Курьер обязательно связывается по указанным Вами телефонам не позднее, чем за час до прибытия на адрес доставки.
При невозможности близкого подъезда машины к парадной вашего дома (нести более 50 метров, низкие арки, дополнительные пандусы, строительные работы и т.п.) дополнительный пронос составит 150 р. за каждую крупную единицу.
*Холодильники Side by side - 700 руб.
В случае, когда техника не помещается в лифт в заводской упаковке, товар поднимается вручную (по согласованию), по тарифам ручного подъема. За подъем производится доплата при учете применения тарифа за ручной подъем.
По просьбе покупателя товар может быть освобожден от упаковки и поднят на лифте без нее. В данном случае, прием товара по внешнему виду принимается покупателем до начала подъема.
За возможные повреждения при подъеме без упаковки, интернет магазин Датамебель-БТ ответственности не несет.
Доставка осуществляется до прихожей (коридора) покупателя. Перемещение товара в помещении не входит в обязанности экспедиторов и осуществляется по договорённости и за отдельную плату, исходя из сложности работы.
После подписания товарной накладной ответственность за товар сотрудниками курьерской службы заканчивается.
Повреждения, которые были получены после дальнейшего перемещения прибора по квартире, не подлежат гарантийному обслуживанию и не могут быть причиной для обмена товара.
Правила приема товара
1. Проверьте комплектность товара и его внешнюю целостность.2. Можно самостоятельно включить прибор в розетку и проверить индикацию работы (кроме холодильного и морозильного оборудования).
3. Если у вас нет претензий к доставленному товару, поставьте подпись в документах о приеме товара. Своей подписью вы подтверждаете, что получили товар надлежащего качества и не имеете претензий к службе доставки.